Плохая слышимость со стороны собеседника на IPhone

Владельцы IPhone регулярно получают обновления операционной системы и качественное гарантийное обслуживание, однако, не всегда качество является гарантией абсолютно стабильной работы устройства. Как и любой смартфон, IPhone может время от времени давать сбой. Поговорим об одной из самых распространённых проблем пользователей IOS, когда IPhone плохо слышит собеседник.

Ищем причину неисправности

Если вы приобрели телефон недавно и сразу появилась проблема «собеседник не слышит меня во время разговора», убедитесь в том, что:
  • Микрофон расположен достаточно близко к источнику звука. Несмотря на свою банальность, эта причина является наиболее распространённой. Юзеры могут использовать громкую связь или держать телефон таким образом, что разговорный динамик располагается слишком далеко;
  • Физическая преграда микрофона шумоподавления. Возможно, чехол вашего айфона закрывает микрофон, поэтому и создается эффект глухого голоса «как из бочки». Стоит заметить, что перекрывать работу детали могут не только внешние аксессуары, но и детали, которые находятся внутри корпуса. К примеру, на верхнем шлейфе мог сдвинуться уплотнитель, который необходим для более плотного прилегания разговорного микрофона к корпусу айфона;
  • Абсолютная поломка верхнего шлейфа. Если шлейф перестал работать (а не только его составляющая), на IPhone будут плохо работать кнопки отключения звука, регулировки громкости.
Также причиной плохого звука может быть некорректное обновление операционной системы, попытка установки джейлбрейка, перехват телефонных разговоров другими приложениями (в том числе и вирусным ПО).

Восстанавливаем работу IOS

Стоит заметить, что в 99% случаев вместе с проблемой плохой слышимости со стоны собеседника на айфоне не работает функция записи звука через стандартное приложение. Если до возникновения сбоя вы обновляли IOS, попробуйте выполнить следующие действия. Очистите телефон от последних установленных приложений и перезагрузите его. Некоторые пользователи отмечают, что такие программы как Whatsapp, Viber и Telegram, могут влиять на работу стандартной утилиты для совершения звонков. Причина – баги в последних обновлениях приложений. Выполните восстановление данных с помощью ITunes или ICloud. Согласно стандартным настройкам, айфон регулярно создает резервную копию данных и отправляет ее на сервис Айклауд. Также бэкап создается во время каждого подключения телефона к ITunes. Вы можете откатить настройки телефона, воспользовавшись бэкапом который был создан еще до возникновения сбоя в ОС. Дождитесь выхода новой версии прошивки. Очень часто проблема заключается именно в багах от разработчика, которые возникают в процессе создания новой прошивки. Как правило, неудачные прошивки устраняются в течении 1-2 дней. IOS будет обновлен «по воздуху» автоматически.

Замена верхнего шлейфа

В случае аппаратной поломки, единственное решение – полная замена верхнего шлейфа айфона. Заменять отдельные составляющие нет смысла, ведь официально их приобрести нельзя, а использование несертифицированных запчастей приведет к полной неработоспособности айфона (без возможности включения устройства). Для замены шлейфа сначала нужно отсоединить нерабочую деталь, как показано на рисунке. Возьмите новую деталь и перед её установкой обратите внимание на микрофон шумоподавления. На нем должна быть защитная сеточка с указанием серийного номера запчасти. В некоторых случаях, микрофон для подавления шумов может быть заклеен черной лентой. Не забудьте отклеить ее перед началом работы.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется
с вами в ближайшее время



Нажимая на кнопку «Заказать ремонт», вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями

ОНЛАЙН ОЦЕНКА
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями